Переадресация страницы с помощью JavaScript
Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 65
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


13:40
Игра в неигровых процессах: такое возможно и уже давно практикуется

С 3 по 5 октября 2019 года в Псковском государственном университете проходил образовательный интенсив по геймификации ШКОЛА ИГРОПРАКТИКИ


 О том, как игра используется в образовании, бизнесе и даже управлении участникам интенсива рассказывали именитые GM (гейм-мастера), среди которых  создатель «Школы Будущих Президентов», разработчик игр Алексей Ильин, эксперт в области дизайн-мышления Ирина Манаева, консультант по стратегии Александр Кузнецов, заслуженный артист России, актер театра и кино Михаил Черняк, президент «Гильдии Игропрактиков» Алексей Яцына и разработчик более 100 игр Вадим Дмитриев.

На протяжении трех дней образовательного интенсива его участники – а это 200 человек из разных городов России (бизнесмены, преподаватели высших учебных заведений, управленцы) изучали технику создания игры, создавали собственные авторские игры (соответственно каждый создавал игру применимую к деятельности), применяли новые форматы организации образовательного и рабочего процессов и это далеко не все, чем занимались «ученики»!

Все любят играть, но что же делает игровой процесс таким приятным? Система бонусов, деление на уровни или четко сформулированные задания-квесты?

На эти и многие другие вопросы ответили специалисты в сфере геймификации, или игропрактики – нового тренда для продвижения задач бизнеса, государства и отдельного человека. Игрофикация позволит повысить вовлеченность в работу, сделает рабочий процесс интересным и понятным и поможет руководителям эффективнее управлять коллективом – в этом убедились все!

Примеры использования геймификации в образовании, которые приводили мастера, оказались удивительными, но до боли всем известными. Например, вы знали, что в фильме «Джентльмены удачи» герой Евгения Леонова в самом начале фильма (сцена в детском саду) использовал тот самый прием: дети отказывались есть кашу, но по предложению воспитателя взять космические ложки и съесть космическую кашу на космической ракете они съели всё до последней ложки!

А всем известный Том Сойер? Он ведь тоже использовал игру для достижения личной цели! Помните, как он красил забор и, каким образом привлек к этому занятию друзей? Он игрофицировал процесс!

Удивлены? Мы были удивлены не меньше!

А как насчет того, чтобы создать компьютерную игру на основе сказа про Федота-Стрельца? А мы попытались! Правда пришлось постараться – ведь у каждого героя игры должен быть характер, история, мотив осуществляемых им действий, цели и способы достижения целей. Было нелегко…

Кроме того, мы познакомились с некоторыми способами неординарно проводить совещания. Один из таких: обмен мнениями/предложениями посредством стикеров. Это удобно в больших коллективах – проводя совещание таким образом руководство имеет возможность выслушать все мнения сразу. Это же способ задавания вопросов и гарантия получения на них ответов.  

В общем, за три дня интенсива мы получили массу положительных знаний, которыми все участники поделятся со своими коллективами! А это значит, что и без того популярная  игропрактика станет еще больше популярна! Осталось только все свои знания и умения, приобретенные на образовательном интенсиве в ПсковГУ претворить в жизнь – и она непременно станет ярче – или как бы сказали GM (гейм-мастера) жизни станет геймифицированнее, а значит – интереснее!

 

 

Просмотров: 252 | Добавил: РКЦ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]